МИНРО |
Московский Институт Национальных и Региональных
|
Запись на обучение:
info.minro@gmail.com |
Менеджмент продаж
Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия.
Целевая аудитория: директора и менеджеры по продажам, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, торговых представителей, мерчендайзеров, руководителей различных направлений в компании. Программа ориентирована на обучение управлению отделом продаж людей, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 10 недель, 396 часов
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 19 800 руб
В учебный план входят следующие блоки:
- Социально-экономических дисциплин
- Основы менеджмента
- Основы предпринимательства
- Общепрофессиональных дисциплин
- Основы гражданского законодательства
- Основы маркетинга
- Психология делового общения
- Специальных дисциплин
- Теория принятия управленческих решений
- Поведение потребителей и продвижение товара
- Товароведение
- Стратегии рыночного поведения фирмы
- Управление продажами
- Финансовые основы продаж
- Основы планирования продаж
- Обслуживание покупателя (клиента)
- Организация и технология продажи товаров
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт национальных и региональных отношений» проводит профессиональную подготовку квалифицированных менеджеров с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для управления в различных сферах бизнес деятельности: производственные и коммерческие организации, торговые и внешнеторговые компании, по программе «Менеджмент продаж».
Данный учебный план предназначен для профессиональной переподготовки с правом ведения обозначенной профессиональной деятельности.
Учебный план состоит из трех блоков:
- «Блок социально-экономических дисциплин» (всего 72 часа);
- «Блок общепрофессиональных дисциплин» (всего 108 часов);
- «Блок специальных дисциплин» (всего 198 часов).
Общее количество часов по учебному плану — 396.
По итогам обучения проводится итоговая аттестация (18 часов) в виде защиты выпускной работы. Лицам, успешно сдавшим междисциплинарные зачеты и экзамены и защитившим выпускную квалификационную работу, выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовки по программе «Менеджмент продаж».