Московский Институт Национальных и Региональных
Отношений

Запись на обучение:

info.minro@gmail.com

Менеджмент продаж


Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия.

Целевая аудитория: директора и менеджеры по продажам, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, торговых представителей, мерчендайзеров, руководителей различных направлений в компании. Программа ориентирована на обучение управлению отделом продаж людей, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования.

Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.

Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Срок обучения: 10 недель, 396 часов

Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.

Стоимость обучения: 19 800 руб

В учебный план входят следующие блоки:

  1. Социально-экономических дисциплин
    • Основы менеджмента
    • Основы предпринимательства
  2. Общепрофессиональных дисциплин
    • Основы гражданского законодательства
    • Основы маркетинга
    • Психология делового общения
  3. Специальных дисциплин
    • Теория принятия управленческих решений
    • Поведение потребителей и продвижение товара
    • Товароведение
    • Стратегии рыночного поведения фирмы
    • Управление продажами
    • Финансовые основы продаж
    • Основы планирования продаж
    • Обслуживание покупателя (клиента)
    • Организация и технология продажи товаров

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт национальных и региональных отношений» проводит профессиональную подготовку квалифицированных менеджеров с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для управления в различных сферах бизнес деятельности: производственные и коммерческие организации, торговые и внешнеторговые компании, по программе «Менеджмент продаж».

Данный учебный план предназначен для профессиональной переподготовки с правом ведения обозначенной профессиональной деятельности.

Учебный план состоит из трех блоков:

Общее количество часов по учебному плану — 396.

По итогам обучения проводится итоговая аттестация (18 часов) в виде защиты выпускной работы. Лицам, успешно сдавшим междисциплинарные зачеты и экзамены и защитившим выпускную квалификационную работу, выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовки по программе «Менеджмент продаж».