Московский Институт Национальных и Региональных
Отношений

Запись на обучение:

info.minro@gmail.com

Вниманию преподавателей , экспертов, слушателей Московского института национальных и региональных отношений !

Вниманию преподавателей , экспертов, слушателей Московского института национальных и региональных отношений !


Государственный академический русский театр драмы им. М. Горького
( г. Астана, Казахстан )

Приглашает Вас

20 сентября 2016 года в 19.00 ч.

на спектакль

«ТОМИРИС – ЦАРИЦА САКСКАЯ»

эпическая драма по роману Б.Жандарбекова «Саки»

спектакль в рамках «Дни культуры Астаны в Москве»

Директор театра, заслуженный деятель РК Е.Касенов

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Спектакль состоится на сцене Московского международного дома музыки, в Театральном зале.

(г. Москва, Космодамианская набережная, дом 52, строение 8 )

«Томирис-царица сакская»

Предательством и клеветой пропитан воздух, как жирной гарью; верность – безрассудная роскошь и, как правило, стоит верному жизни; сама жизнь стоит недорого; между любовью и враждой почти нет разницы...

Повстречав будущего мужа, вождя тиграхаудов Рустама (Денис Анников), Томирис (Анастасия Воронцова) немедленно пробует силы в бою с ним – и побеждает, отчего он тут же в нее влюбляется. Одна из самых сильных сцен в постановке, сцена грехопадения царицы Томирис с телохранителем Бахтияром (Максим Ященко) решена просто как рукопашная схватка не на жизнь, а на смерть.

Финальная сцена эпической битвы саков с войсками персидского царя Кира (Роман Чехонадский) поразит и восхитит зрителя масштабностью и правдивостью действа: залитая кровью степь, утыканная стрелами, затянутая дымом адраспан – травы, отгоняющей злых духов; герои рубятся среди красных веревок, которые свешиваются «с неба», как струи кровавого ливня.

Драму по роману Булата Жандарбекова «Саки» поставила Гульсина Мергалиева, главный режиссер Мангистаского музыкально-драматического театра.

«Томирис» выдержана в скифском «зверином стиле» (Художник-постановщик Канат Максутов). Фигуры фантастических животных, рогатые головные уборы, зловещее пение шаманки в звериной шкуре... По ходу спектакля первозданная мощь саков время от времени находит выражение в волчьем вое.

Почти каждому персонажу, начиная от безумного завоевателя Кира до несчастного фаворита царицы Бахтияра, выпадает на долю монолог на тему: «Достиг я высшей власти» - и удивительным образом оказывается, что все они похожи друг на друга.

О чем спектакль: о разрушительной и разъединяющей природе власти или о пользе и правоте единения, решать зрителю...


Возврат к списку